Поводок

Поводок

Поводок в Minecraft
Поводок
ID поводка: 420.
NID: lead.
Lead - английское название поводка в Minecraft. В игре его также называют - лассо, веревка для животных
Прочность (Durability) —.
Раздел:  
 
 

Поводок в Майнкрафте - удобное приспособление для того, чтобы вести за собой животное или привязывать его к забору. Это касается всех дружелюбных мобов, кроме деревенских жителей, летучих мышей, лошадей-скелетов и лошадей-зомби. Хотя до версии 1.4.6 жителя можно было взять поводком, если один игрок с ним торгуется. При использовании этого инструмента имеются и другие тонкости. Например, поводок, привязанный к забору может растянуться до 5 блоков, а в руках игрока - до 10. В некоторых случаях он может оторваться, как при привязывании лошади на долгое время, и выпасть, а животное уйдет. Или другой случай: когда моб находится дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом. Это же случится, если игрок, держащий поводок, перейдет в другой мир, или когда привязанного моба убьют.

Поводок из Майнкрафта
Лошадь привязана при помощи поводка.

Как в Майнкрафте сделать поводок

Держит всех на коротком поводке (пословица).

В Майнкрафте сделать поводок для собаки и для другого животного можно из четырех нитей и одной единицы материала, выпадающего из слизней. Он обычно называется "сгусток слизи". Слизней имеет смысл искать на болотах. Рецепт крафта - как показано ниже или зеркально-горизонтальный.

Поводок

 
 
 
 
 
 
 
 
 
2

Как скрафтить поводок:

 
Сгусток слизи
1 шт.
 
4 шт.
 

Как использовать

Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка (пословица).

Для использования поводка, надо взять его в руку и кликнуть ПКН по дружелюбному мобу. После чего животное (или даже голем) будет привязано к поводку, который исчезнет из инвентаря, а другой конец останется у игрока. Причем, одновременно можно привязать столько мобов, сколько поводков имеется в наличии.

Пока животное привязано, игрок может атаковать, ломать, строить и совершать другие действия. Когда необходимо отпустить моба - надо кликнуть по нему, поводок выпадет и может быть вновь использован.

Если нет планов отпускать моба, то можно кликнуть по забору ПКН и все поводки будут привязаны к нему. Когда придет пора отпустить животных, надо лишь ударить по месту привязывания. Сам поводок после этого выпадет.

Надо учитывать, что на долгое время использование поводка для привязывания лошадей - ненадежно, поскольку животное через какое-то время само "отвяжется", а поводок выпадет. Но вместе с тем, с поводком лошадь послушно форсирует реку. И не сбросит игрока в воду, когда дотолкать ее до другого берега станет сложной задачей.

Поводки в действии
Это далеко не все животные, которых можно привязать на поводок.

Кого можно привязать на поводок

Собака та же, да ошейник другой (пословица).

Как уже известно, поводком можно привязывать всех дружелюбных мобов, исключая деревенских жителей, летучих мышей, лошадей-скелетов и лошадей-зомби. Если говорить более конкретно, то в Майнкрафте с поводком "совместимы":

  • белый медведь;
  • волк;
  • голем железный и снежный;
  • дельфин (версия 1.13);
  • корова и грибная корова;
  • кролик;
  • курица;
  • лама;
  • лошадь;
  • мул;
  • овца;
  • осел;
  • осьминог, спрут, кальмар (но поводок рвется);
  • оцелот;
  • попугай;
  • свинка.

Надо отметить, что неприрученных оцелотов можно поймать на поводок и, сидящего на поводке, приручить.

Интересно и полезно

У лжи короткий поводок (пословица).

Некоторые особые свойства, поведение и эксплуатация поводков в игре могут быть, если не полезны, то во всяком случае - интересны:

  • поводок может оторваться, если долго вести на нем моба;
  • если лечь спать с привязанным животным, то утром ничего не изменится;
  • стрелой можно сбить поводок;
  • можно "подвешивать" мобов.
  • если "подвесить" лошадь, она может "порвать" поводок;
  • используя поводок, можно "тягать" животных даже в вертикальном полете;
  • если взлететь вверх с мобом, привязанным на поводок, то он взлетит за игроком, а потом будет падать;
  • в творческом режиме поводок из инвентаря не исчезает, и к нему можно привязывать сколько угодно мобов.
✯✯✯✯✯✯✯✯✯

В этой статье упомянуто:

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Меню: ID блоков и предметов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Добавить комментарий

Комментарии  

ДеД
#5 ДеД 01.06.2022 17:14
:zzz :eek: :o ;-) ;-) :-* :-* :oops: :cry: :eek: :sigh: :roll: :-x :-x :-? :-? :-? :-? :-? :-? :-? :-? :sad: 8) :-| :-*
Цитировать
ЧакЧак
#4 ЧакЧак 31.05.2021 12:33
:-| :-x :sad:
Цитировать
Робот Добрый
#3 Робот Добрый 19.09.2020 19:16
:-x
Цитировать
Катя
#2 Катя 21.06.2020 14:19
:o :lol:
Цитировать
Маша
#1 Маша 03.02.2020 21:29
:roll:
Цитировать