Алмазная мотыга
Алмазные мотыги - самые прочные в Майнкрафте, если сравнивать с такими же инструментами, но из других материалов. Железная мотыга, занимающая второе место в рейтинге, обладает прочностью всего лишь 251. То есть, разница составляет более, чем в шесть раз. И самое главное: у всех мотыг одно основное назначение - создание грядок для последующего высаживания семян и выращивания их плодов. Мотыга - заключительный способ сделать землю, пригодной для огородничества в Майнкрафт.
Содержание:
- алмазные мотыги - самые прочные в Майнкрафте;
- как сделать;
- можно ли найти;
- для чего нужна мотыга?
- как пользоваться;
- инструмент или оружие:
- чары - это круто?
Как сделать алмазную мотыгу
Не делай из иголки мотыги (пословица).
Было бы слишком просто, если бы самая прочная мотыга изготавливалась из легкодоступного материала. По этой причине алмазная мотыга - дорогой инструмент. А значит, без особой необходимости делать ее не стоит. Алмазы в Майнкрафте - очень редкий минерал, добываемый железной или алмазной киркой из алмазной руды; кроме того возможна переплавка алмазной руды в печке. Рецепт же крафта, характерный для всех мотыг, следующий:
В более ранних версиях Майнкрафта железную и золотую мотыгу можно было купить у местных жителей за изумруды, но в поздних версиях это стало невозможным. Кроме того, с Майна 1.11 алмазные мотыги можно найти в Лесном особняке.
Для чего нужна мотыга?
Не бросай старую мотыгу - она в работе лучше новой (пословица).
Поскольку одной охотой в Майнкрафте сыт не всегда будешь, то может появиться необходимость вырастить какие-нибудь съедобные плоды. Например, арбузы, картошку, морковь, пшеницу, тыкву. Или что-то еще. Для этих сельсхозкультур нужны грядки, которые невозможно сделать без мотыги.
Как пользоваться мотыгой? Берем в руку алмазную мотыгу и кликаем по блоку земли или травы правой кнопкой мыши. Эта небольшая фишка (ПКМ) отличает мотыги от большинства инструментов. Далее, образовавшаяся грядка становится пригодной для посева. Очевидно, что для некоторых семян требуются особые условия: наличие воды и освещения.
В Майнкрафте 1.8 мотыгой можно обрабатывать и каменистую землю, превращая ее в землю "обыкновенную".
Инструмент или оружие
Не только сабля, но и разум - оружие (пословица).
Прочность - единственное достоинство алмазной мотыги. Но всерьез рассматривать ее как оружие преждевременно. Что связано с другими "оружейными" характеристиками: урон, скорость атаки, восстановление. А они у мотыг весьма скромные. Несмотря на то, что с версии Майнкрафт 1.9 железные и алмазные мотыги должны наносить чуть больший урон, чем рука. И с этой же версии игры мотыги теряют 1 прочность при применении в роли оружия.
Лопата | Прочность | Урон | Скорость атаки | "Перезарядка" |
|
33 | 1 () | 1 | 1 |
|
60 | 1 () | 1 | 1 |
|
132 | 1 () | 2 | 0,5 |
|
251 | 1 () | 3 | 0,33 |
|
1562 | 1 () | 4 | 0,25 |
Мечи и топоры в Майнкрафте могут проявить себя, как более грозное оружие.
Наименование | Прочность | Урон | Скорость атаки | "Перезарядка" |
|
33 | 7 () | 1,0 | 1,0 с |
|
60 | 7 () | 0,8 | 1,25 с |
|
132 | 9 () | 0,8 | 1,25 с |
|
251 | 9 () | 0,9 | 1,11 с |
|
1562 | 9 () | 1,0 | 1,0 с |
|
33 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
|
60 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
|
132 | 5 () | 1,6 | 0,625 с |
|
251 | 6 () | 1,6 | 0,625 с |
|
1562 | 7 () | 1,6 | 0,625 с |
Чары - это круто?
Урожай бывает не столько от росы, сколько от пота (пословица).
Зачаровывание даст инструментам определенные эффекты. Круто? Вроде бы, да. Но в случае с алмазной мотыгой, которую-то и делать не всегда рекомендуется из-за дороговизны, не все так очевидно. Если нужно обрабатывать очень громадные территории, то имеет смысл задуматься об алмазной мотыге и, возможно, о чарах для нее. В других случаях будет вполне достаточно железного и даже каменного варианта.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
34 |
|
Прочность Unbreaking |
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
70 |
|
Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
№71 (28) - "Проклятье утраты" (vanishing_curse) - Только для Java и Bedrock Edition.
Примечание:
- № в в первой графе таблицы - это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
Комментарии